Как организовать юбилей или день рожденья?
Posted on: 01.04.2020
provedenie jubileja

                                 Этапы подготовки праздника:

 

     1. Определиться с датой и временем вашего торжества. Выбирайте лучше выходные или праздничные дни, когда ваши гости свободны от работы и никуда не будут спешить. Для начала праздника ориентируйтесь на вечернее время, примерно с 16.00. до 18.00.

 

      2. Определите бюджет вашего торжества, т.к. от него будет зависеть не только меню, но и развлекательная программа и количество приглашенных гостей.

Чтобы легче отслеживать затраты, разделите подготовку торжества на несколько моментов и посчитайте сумму каждого из них (составление и рассылка приглашений, оформление помещения для праздника, меню праздничного стола, сувениры для гостей и.т.д.).

 

    3. Список гостей. Этот шаг необходим по трем причинам: Во-первых вы никого не забудете включить, во-вторых зная кол-во приглашенных, нетрудно рассчитать примерный объем еды и напитков. В-третьих количество гостей даст возможность определить правильную площадку для банкета.

 

    4.Выбор места для праздника. С двенадцатью и менее гостями можно организовать проведение праздника дома. При большем кол-ве гостей лучше провести юбилей в кафе, ресторане или в арендованном помещении.

Заказывайте столики заранее — это не только надежно, но и выгодно, поскольку благодаря раннему бронированию можно получить хорошую скидку.

 

      5.Составление меню. Праздничное меню имеет свои особенности в зависимости от места проведения праздника и его времени – к примеру, летом нужно припасти побольше напитков и легких закусок.

 

    6. Украшение места проведения праздника должно соответствовать его настрою (торжественное, дружеское, игривое,семейное и т.д.). Классический вариант – украшение воздушными шарами, ленточками и бантами, поздравительными гирляндами. 

 

     7. Определение программы развлечений. Чтобы облегчить себе задачу, пригласите профессионального ведущего или музыкальный коллектив.

Если же вы организовывайте все сами, вы должны не дать гостям заскучать, поэтому планировать игры и конкурсы нужно очень тщательно. Чередуйте подвижные, творческие и интеллектуальные развлечения. Имейте в запасе несколько дополнительных забав на случай, если что-то пойдет не так.

 

     8. Организационные тонкости. Музыкальное сопровождение праздника, реквизит для конкурсов, призы и сувениры для гостей и .т.д.

     9.Будьте готовы к непредвиденным ситуациям. Далеко не всегда торжество проходит гладко и по четко составленному сценарию.  У вас под рукой всегда должны быть аптечка на случай, если кто-то поранится (особенно это касается праздника на природе). Если на юбилее будут присутствовать дети, то вам нужно будет подумать заранее чем их занять.