Как выбрать помещение для свадьбы.
Posted on: 13.03.2020

Залог отличной свадьбы – правильная площадка с подходящими условиями.

Выбор площадки – это 1-ый пункт плана подготовки к свадьбе. Самое главное если вы планируйте свадьбу на любой месяц лета и начало осени, начните искать площадку с февраля или марта месяца. Так будет больше вероятность, что вы найдете подходящую площадку именно для вас, а не будете выбирать из оставшихся вариантов. Выбирайте площадку, учитывая, какую именно свадьбу вы хотите. Сказочный бал – это торжественный зал с колоннами. Легкость природы – это шатер или летняя веранда, а может быть уютно и по-семейному, то это небольшое кафе или ресторан или банкетный зал.

Выберите 5 подходящих вам по форме площадок и обзвоните все в один день. Когда будете разговаривать с администратором или менеджером, обратите внимание, как он идет на контакт. Адекватность менеджмента повлияет не только на эффективность  подготовки мероприятия, но и на решение возможных проблем на самом празднике.

И вот оно самое интересное – чек-лист из 10 вопросов, которые позволят не ошибиться с площадкой и избежать неприятных неожиданностей:

1.Количество залов. Сколько залов и какова точная вместимость каждого и техническая оснащенность.

2.Стоимость аренды. Есть ли дополнительная  стоимость за аренду зала.

3.Ограничение времени. (Возможное ограничение по времени торжества).

4.Стоянка (Есть ли стоянка для автомобилей).

5.Санузел (Наличие и его удаленность).

6.Комната для артистов. (Наличие для артистов и тех.персонала).

7.Вход, выход, подъезд. (Есть ли индивидуальный вход ы выход в ресторан и непосредственный подъезд к нему).

8.Стоимость банкетного меню (на человека без алкоголя).

 9.Свой алкоголь ( и есть ли минимальный заказ алкоголя на человека и какой он). Алкоголь – это примерно 40 % стоимости банкета, а то и больше. Поэтому уточните, можно ли привести свой. Если да, то на каких условиях.

  10.Размещение. (Если это загородный комплекс, есть ли возможность разместиться там на ночь).

Вообще такое модное сейчас явление, как «свадьба в гостинице» имеет много преимуществ (подготовка к свадьбе, выкуп, девичник, размещение приезжих гостей после свадьбы).

Если вы определились с площадкой, Но теперь не знайте как правильно составить меню, чтобы всем всего хватило и все остались довольны. Ориентируйтесь на:

         1.1,5 кг еды на человека. (включая закуски, салаты и горячее).

         2. 1 л алкогольных напитков

         3. 1л безалкогольных напитков.

Если вам кажется что все слишком сложно, и сами вы не справитесь со всеми тонкостями организации свадьбы, обращайтесь в агентство.